Страница 1 из 1
очень эмоциональный ребёнок и ужасное слово "нельзя!"
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 4:06 pm
Наталия Плешивцева
Здравствуйте!
Нам уже 10мес, месяц как активно ползаем и суём нос во всё что можно. Живём пока у свекрови и не мне решать что что то нужно в доме убрать или поменять. Свекровь настаивает на том, чтобы приучать к слову нельзя когда она лезет к телевизору, пробует дергать занавески и тп...настаивать на своём когда дочка не хочет сидеть на стульчике для кормления, вот посади её туда во что бы то ни стало а то на голову сядет!!!!не всё мне по душе.....
Дочь сначала восприняла это как игру, она со всех ног и рук на четвереньках неслась к телевизору и смеялась, ей нельзякали и убирали оттуда. И вот как-то я отошла в душ, слышу, возмущается, с ней воюет папа пока меня нет, ну блин, что за дрессировка собак какая-то!!!!! :shock: Я её спать укладывать, а она не в истерике, но близка к этому, вся дерганная какая-то жалуется мне тут на всех разобиделась.....
когда при мне она куда-то лезет я либо пытаюсь отвлечь либо молча забираю на что она бурно реагирует
Согласна, она упёртая, что не по её кричит возмущается, легковозбудимая, любит площадки детские, компанию, собачек и кошечек на улице сопровождаем бурными возгласами.....свекровь сказала чтобы показать к невропатологу, можт глицин пропишет, уж больно сильно она на всё реагирует (а она то 4-х сыновей воспитала, прошла огонь и воду и медные трубы!!!)
Слышала, что ребенку нельзя говорить слово нельзя больше 3-х раз в сутки, остальные разы он все-равно не воспримет, это издевательство. И вот теперь зациклилась она на телевизоре 2 день уж время от времени пытается туда прорваться....
Она у меня теперь чаще выражает протест криком что не по её, свекровь говорит характер показывает, не иди на поводу а я как-то в эти вещи не верю, тем более мучаемся с зубами, до сих пор нет ни одного, (это еще сказывается на поведении, бывает места себе не находит но терпит, и на сне) спим вместе давно
Скажите, как правильно воспитывать, одно дело каприз, другое дело потребность, а другое дело ррано еще и ребенок еще слишком мал чтобы портить ему психику, и вообще это же не дрессировка собак!!!!!!!!!!! :sos:
молчу, потому что сказать пока особо нечего, не имею информацию по этому поводу :read:
Re: очень эмоциональный ребёнок и ужасное слово "нельзя!"
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 8:27 am
Наталия Плешивцева
Да, если можно, посоветуйте литературу
Re: очень эмоциональный ребёнок и ужасное слово "нельзя!"
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 2:12 pm
nanomama
скачайте в торентах или купите эда ле шан "если ребенок сводит вас с ума " но сначала прочтите
’Кволс Кэтрин
Радость воспитания. Как воспитывать
детей без наказания
Представьте себе такую семью, где каждый старается поддержать другого, где внимательно прислушиваются друг к другу и выходят из конфликтных ситуаций без обид, и каждый получает то, что хочет.
Книга «Радость воспитания», в основе которой лежат научные труды Рудольфа Дрейкурса, станет бесценным помощником и руководством для взрослых, желающих видеть свою семью счастливой и гармоничной.
ОГЛАВЛЕНИЕ
От издательства
Обращение к российским читателям
Слова признательности
Предисловие
ГЛАВА 1. МИР ГЛАЗАМИ ВАШЕГО РЕБЕНКА
Что такое переориентация?
Почему стоит отказаться от наказаний?
А как насчет подарков в качестве поощрения?
На что следует направлять воспитательный процесс
Задавайте себе вопрос: «Как мой ребенок может воспринять это?»
Что делает детей такими, какие они есть? .........
Основные факторы влияния
Порядок рождения
Разница в возрасте
Пол
Отклонения или физические недостатки
Социальная среда
Трагедии в семье
Детская ревность, или соперничество детей в семье
Семейные ценности
Реакция родителей на поведение детей
ГЛАВА 2. ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Что неверно в этом примере?
Почему дети ведут себя плохо
Отличительные особенности целей поведения ребенка
Цель — привлечение внимания
Цель — влияние (борьба за власть)
Цель — месть
Цель — уклонение
Как правильно определять ошибочные цели
Наши дети могут понимать нас неправильно
ГЛАВА 3. ДЕМОКРАТИЧНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ
Социальные первопроходцы
От принуждения — к взаимопониманию
Почему меня не уважают?
Проявляйте твердость в отношении своих прав
Гармония строгости и доброты
ГЛАВА 4. НА ПОМОЩЬ! МОИ ДЕТИ ОПЯТЬ ДЕРУТСЯ!
ГЛАВА 5. КАК ОБРЕСТИ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ И НАУЧИТЬ ЭТОМУ СВОЕГО РЕБЕНКА
Как стать уверенным
Позаботьтесь о себе!
Найдите мужество признать свое несовершенство
Освободитесь от комплекса вины
Самопожертвование
Знайте точно, чего вы хотите
Не забывайте — вы тоже человек!
Жизнь все равно возьмет свое!
Избегайте вмешиваться в ход развития событий
Дети — наши учителя
Как сделать уверенным своего ребенка
Проявите уважение к душевному настрою вашего ребенка
Моменты подлинных открытий
Мать Тереза из Калькутты сказала
Дарите детям любовь без всяких условностей
Не понукайте, а действуйте
Ваши слова не должны расходиться с делом
Имейте ясное представление об особенностях поведения вашего ребенка
Не заостряйте внимания на малозначительных проблемах
Чему нельзя научить
Избегайте вешать на ребенка ярлыки
Помогите ребенку найти правильный для себя путь
Установите границы дозволенного в отношениях с детьми
Следите за интонацией голоса
Окажите влияние на формирование у вашего ребенка положительного самосознания
Поддерживайте порядок и соблюдайте определенный режим
Проявляйте уважение к их намерениям
Пусть ваш ребенок принимает решения сам
Не навязывайте свое мнение детям
Помогите ребенку поверить в его интуицию
Дайте ребенку выразить свои чувства
Научите вашего ребенка умению самостоятельно добиваться желанной любви
Почаще напоминайте ребенку, что он играет большую роль в вашей жизни
Укрепляйте детскую веру в мечту
Приучайте ребенка вкладывать в любое дело частицу собственной души
Почаще устраивайте «праздники вдохновения»
Действуйте так, будто ваш ребенок может справиться самостоятельно
Сразу переходите от слов к делу
Избегайте говорить ребенку «нельзя»
Сравнения порождают соперничество!
Подчеркивайте личные заслуги детей без сравнения с заслугами других
Поощряйте в своем ребенке полную самоотдачу в любом деле
Сумейте подвести своего ребенка к самостоятельному выполнению задания
Стихийное недовольство
Поощряйте сам поступок, не расхваливая того, кто его совершает
Подчеркивайте личную заинтересованность ребенка в его поступках
Находите малейший повод для поощрения
Поощряйте, но делайте это искренне
Используйте язык вашего тела
Воспользуйтесь своими недостатками
Доводите до вашего ребенка только ту информацию, которую он способен осмыслить
Недооценка
Ошибаться — значит познавать жизнь
Привычки
Жалость — плохой помощник
Перестаньте отнимать у ребенка его самостоятельность!
Избавьте ребенка от унижений
Не так уж важно быть таким, как все
Развлечение — это личное дело детей
Критика работает против вас
Чему можно научиться у вашего ребенка
«Я поощрил ее, а она все равно не сделала так, как надо!»
Воспитывайте ребенка, ориентируясь на будущее
ГЛАВА 6. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ, ЧТОБЫ ПОГАСИТЬ КОНФЛИКТ ВЕЗ «КНУТА» ИЛИ «ПРЯНИКА»?
Если вы диктуете свои условия ребенку, готовьтесь к расплате!
Почему мы иногда задаем трепку нашим детям?
Вознаграждения делают человека неблагонадежным
Вседозволенность
Не все правильно, что «срабатывает»
Самоуспокоение
Естественные последствия
Работайте только над одной проблемой
Говорите детям о вашей собственной проблеме, не затрагивая их проблем в конфликтной ситуации
Сосредоточьтесь на том, что вы сами можете сделать, чтобы разрешить конфликт
Покажите детям пример самоуважения, установив границы допустимого поведения
Не оставайтесь безучастными к проблеме ребенка
Учите детей так, чтобы они при этом не страдали
Проявляйте чуткость друг к другу
Последовательные шаги, ведущие к разрешению конфликта
Примерный план разработки логического последствия
Возможные варианты ответной реакции ребенка
Уклонение от ответа
Доработка
Неприемлемое предложение
Выбор наказания
«Честное слово»
Логические последствия могут быть прикладными
Если в вашей семье есть подростки
Анализ результатов
ГЛАВА 7. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ
Управление чувствами
Преуменьшение значимости чувств
Искусство общения с ребенком
Следите за ответной реакцией ребенка
Семейные собрания
Советы по проведению семейных собраний
Пять шагов, ведущих к исправлению плохого поведения ребенка
Что произошло с Джастином
Что делать, если воспитательный прием «не срабатывает»
ГЛАВА 8. ОТНОШЕНИЯ В БРАКЕ И РАЗВОДЕ
Укрепление брачных уз
Особенности совместной жизни
Будьте для своих детей образцом супружеской любви и верности
Подход к решению супружеских проблем и разногласий
Шаг навстречу друг к другу — и конфликт исчерпан
Не держите друг на друга зла
Дайте почувствовать своему партнеру, что он занимает особое место в вашей жизни
Супружескую любовь нужно лелеять
Взаимная поддержка супругов
Постарайтесь удивить своего супруга чем-то приятным и неожиданным
Время наедине с супругом
Потребность чувствовать себя полезным
Знайте точно, чего хотите
Полюбите себя
Живите мечтами о собственном счастье
Исключите соперничество
Несколько слов о безупречности
Развод
Комплекс родительской вины
Опасения детей, связанные с разводом родителей
Дети хотят вернуть своих прежних родителей
Дети имеют право злиться на своих родителей
Живите со своими «бывшими» дружно
Если вы одиноки
Главное — иметь надежных друзей
Умейте позаботиться о себе
Если появился претендент
Смешанные семьи
Моя мама — чужой мне человек
Заступничество
Соперничество сводных детей
ГЛАВА 9. ОСОБЫЕ СИТУАЦИИ
Карманные деньги
Отход ко сну
Ночное недержание мочи
Лень
Как поддерживать дома чистоту и порядок
Отлынивание от внешкольных занятий
Ложь
Как поговорить с ребенком о его школьных делах
Переориентация поведения домашних животных!
Воровство
Сладости
Утренние часы пик
Телевизор
Профилактика плохого поведения детей
ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА
Дорогие читатели!
Представляем вам очередную книгу серии «Семейная библиотека» — «Радость воспитания».
Как воспитывать детей?
Порой мы думаем, что это очень простой вопрос. Но иногда он ставит нас в тупик. Все, что мы знали о воспитании, в эти моменты не приходит нам на помощь.
Если такое случалось в вашей жизни, то книга Кэтрин Кволс станет для вас истинной находкой. Ваша жизнь может полностью измениться!
Вы узнаете, как научить детей быть ответственными и инициативными, как строить отношения на основе уважения и равенства, как воспитать их уверенными в себе и своих способностях, как вдохновить детей на творчество и научить решать конфликты, договариваясь, как стать просто счастливыми и спокойными родителями.
В своих поисках подходов к сердцу ребенка вы найдете огромную поддержку и помощь в лице автора этой книги — мамы, практического психолога с многолетним опытом, соавтора и ведущего обучающих программ для родителей и детей.
Уверены, что результаты, которые вы получите, применяя на практике приемы воспитания из этой книги, вдохновят вас.
Удачи и счастья вашим семьям!
Re: очень эмоциональный ребёнок и ужасное слово "нельзя!"
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 4:00 pm
nanomama
чето я тупю напишите мне в личку я вам книжку вышлю .
Re: очень эмоциональный ребёнок и ужасное слово "нельзя!"
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 4:07 pm
Наталия Плешивцева
nanomama!
огромное спасибо за ответ! уже думала, что задала дурацкий вопрос.....СПАСИБО!
Re: очень эмоциональный ребёнок и ужасное слово "нельзя!"
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 9:55 pm
Мовчан Наталья
не читала книгу, самой стало интересно)
спасибо!
Re: очень эмоциональный ребёнок и ужасное слово "нельзя!"
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 4:49 am
nanomama
скиньте адрес в личку могу выслать
Кволс Кэтрин
"Радость воспитания. Как воспитывать
детей без наказания"