Вы отлично владеете теорией лактации, умеет работать руками, и даже знаете наизусть алгоритмы работы в разных ситуациях? Но есть и другая сторона консультирования - умение собственно консультировать. Как построить разговор, чтобы вас услышали? А чего на самом хочет эта мама? Какие вопросы будут самыми эффективными? Как не просто выдать маме рекомендации, но и быть уверенной, что она будет их применять? На ком лежит ответственность за итоги консультации? А сколько стоят мои услуги? И как мне заявить о себе как о специалисте? А что делать с клиентами, которые «повисают» на консультанте?
Для качественной работы консультанту мало знать ЧТО (теорию), надо уметь КАК. Даже самые классные и правильные рекомендации пройдут мимо, если вас не услышат. И невозможно работать эффективно, если нет ресурса.
Если вы задаете себе эти вопросы, то лобро пожаловать на то, что вы так долго ждали – уникальный курс по практике и психологии консультирования.
Задача курса - не только провести лекционную начитку теории, но и помочь освоить полученные знания в процессе тренировки, выполнения заданий с получением обратной связи от преподавателя и от группы, провести обучающие игры и дискуссии, тренировать использование различных механизмов категории «общение», натренировать речевые обороты и уметь улавливать «информацию невербального ряда».
Это три блока.
1. Личный бренд (Образ консультанта, этические аспекты работы, маркетинг и менеджмент консультанта, синдром эмоционального выгорания).
2. Пространство консультирования (эмпатия и эмоциональный интеллект в работе консультанта, приёмы активного слушания, ловушки консультирования, психологическое давление и манипуляции).
3. Процесс консультирования (структура консультации, этапы консультации, разные виды консультирования, сложные ситуации консультирования)
По понедельникам в 10:00 МСК, начало 30 сентября
Лекторы:
Дик Маргарита Георгиевна, консультант по ГВ, АКЕВ, преподаватель курса ВОЗ\ЮНИСЕФ "консультирование по груднму вскармливанию", психолог (специализации возрастная психология, психология развития, психология консультирования), эксперт Общественной палаты ЧО, опыт работы 11 лет и более 20 000 консультаций.
Кудряшова Наталья Константиновна, преподаватель курса ВОЗ/ЮНИСЕФ «Консультирование по грудному вскармливанию», консультант-преподаватель АКЕВ, перинатальный и клинический психолог, Директор Центра «Радуга материнства».
Дарья Сучилина
Психолог, психотерапевт, переводчик, инструктор навыков осознанности, автор проекта "Душе полезно".
Член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии (АКПП), Ассоциации по Развитию Культуры Осознанности (АРКО), Ассоциации Контекстуально-Поведенческой Науки (ACBS)
Стоимость 12 000. один блок 5 000. Возможна рассрочка.
сайт https://shok.online/refresher_course или http://radugamama.ru/obuchenie-konsulta ... mlivaniyu/
курс по Личному бренду и Психологии консультирования по ГВ
Модераторы: Савосина Екатерина, Яковенко Вера, Назаренко Мария
- Дик Маргарита
- Консультант АКЕВ, преподаватель
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 2:16 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
школа отличного консультанта https://shok.online
- Дик Маргарита
- Консультант АКЕВ, преподаватель
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 2:16 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Блок 1. Личный бренд
1. Понятие личного бренда.
- составляющие личного бренда
- Внешний вид консультанта
- Аксессуары (сумка)
-Речь, мимика, телодвижения, прическа
2. Этические аспекты работы консультанта:
- аспекты этического кодекса консультантов;
- особенности работы с прикосновениями в профессиональной деятельности;
- квалификация, загруженность и психологическое состояние консультантов как этический аспект работы.
3. Маркетинг и менеджмент консультанта.
- Оплата работы консультанта.
- Вторичный бонус: что это и насколько это эффективно
- Работа на себя или трудоустройство?
- Способы продвижения
- Отзывы, обратная связь
- Правила безопасности для консультанта.
4. Синдром выгорания консультантов:
- факторы уязвимости, причины выгорания;
- первые признаки и диагностические критерии выгорания;
- необходимые меры профилактики и лечения выгорания.
Блок 2. Пространство консультирования
1. Эмпатия и эмоциональный интеллект в работе консультанта:
- как распознать, открыта ли клиентка для коммуникации (вербальные и невербальные признаки)
- как отслеживать собственное состояние во время коммуникации с клиенткой и способствовать выстраиванию раппорта;
- как дать клиентке опыт принятия, валидации переживаний и поддержки.
2. Приёмы «активного слушания» (Перефразирование, Отражение чувств , присоединение к чувствам, Прояснение, Отражение собственных чувств, Прояснение проблемной ситуации (возможные вопросы), Рекомендации по использованию.
3. Ловушки консультирования. Спасательство. ТРЕНИНГ
4. Психологическое давление. Манипулирование и способы защиты
Блок 3. Процесс консультирования.
1. Структура консультации. Участники консультации и распределение ролей. (кто главный. Взрослый-взрослый. Чей адвокат консультант. Экология консультирования.). Этапы консультирования. Типичные ошибки и их последствия.
2. В поисках запроса. Первичный запрос. Истинный запрос. Заключение договора
3. Телефонное консультирование. Консультирование он-лайн (мессенджеры, видео и текст)
4. Консультирование в присутствии других людей. Консультирование знакомых. Повторное консультирование. Консультирование на своей территории.
5. Сопровождение после консультации. Консультирование после другого консультанта или параллельно.
1. Понятие личного бренда.
- составляющие личного бренда
- Внешний вид консультанта
- Аксессуары (сумка)
-Речь, мимика, телодвижения, прическа
2. Этические аспекты работы консультанта:
- аспекты этического кодекса консультантов;
- особенности работы с прикосновениями в профессиональной деятельности;
- квалификация, загруженность и психологическое состояние консультантов как этический аспект работы.
3. Маркетинг и менеджмент консультанта.
- Оплата работы консультанта.
- Вторичный бонус: что это и насколько это эффективно
- Работа на себя или трудоустройство?
- Способы продвижения
- Отзывы, обратная связь
- Правила безопасности для консультанта.
4. Синдром выгорания консультантов:
- факторы уязвимости, причины выгорания;
- первые признаки и диагностические критерии выгорания;
- необходимые меры профилактики и лечения выгорания.
Блок 2. Пространство консультирования
1. Эмпатия и эмоциональный интеллект в работе консультанта:
- как распознать, открыта ли клиентка для коммуникации (вербальные и невербальные признаки)
- как отслеживать собственное состояние во время коммуникации с клиенткой и способствовать выстраиванию раппорта;
- как дать клиентке опыт принятия, валидации переживаний и поддержки.
2. Приёмы «активного слушания» (Перефразирование, Отражение чувств , присоединение к чувствам, Прояснение, Отражение собственных чувств, Прояснение проблемной ситуации (возможные вопросы), Рекомендации по использованию.
3. Ловушки консультирования. Спасательство. ТРЕНИНГ
4. Психологическое давление. Манипулирование и способы защиты
Блок 3. Процесс консультирования.
1. Структура консультации. Участники консультации и распределение ролей. (кто главный. Взрослый-взрослый. Чей адвокат консультант. Экология консультирования.). Этапы консультирования. Типичные ошибки и их последствия.
2. В поисках запроса. Первичный запрос. Истинный запрос. Заключение договора
3. Телефонное консультирование. Консультирование он-лайн (мессенджеры, видео и текст)
4. Консультирование в присутствии других людей. Консультирование знакомых. Повторное консультирование. Консультирование на своей территории.
5. Сопровождение после консультации. Консультирование после другого консультанта или параллельно.
школа отличного консультанта https://shok.online