Добрый день!
Ситуация такая : мальчик, год и 2 недели. С рождения на ГВ. Родились 3020 , сейчас 8300. Не ест прикорм.Вообще.Ничего.Йогурт может попить через трубочку или кашу жидкую из чашки.
При виде ложки отворачивается, зажмуривается. Никогда особо не заставляли. Прикорм в 6 месяцев - овощи, не пошел.
Пробуем сейчас пед приком - еду просит, размазывает по себе, играет, кусает, жует ..и выплевывает.
При том у нас проблемы со стулом - какает раз в 7-10 дней. При дефикации плачет, пыхтит- видно, что ему больно :cry:
У гастроентеролога были : советовала прекратить ГВ что бы начал есть прикорм, и тогда стул наладится.
Анализы все в норме, анемии нет.
Что нам делать, я очень переживаю ..
Ребенок активный и веселый, много бегает, разговаривает.
в год только ГВ + запоры
Модераторы: Савосина Екатерина, Яковенко Вера
- Лапшина Анна
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 11:05 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Здравствуйте,
Выглядит как некоторое нарушение поведения, как будто он не понимает, что делать с едой - зачем ее по себе-то размазывать?
У вас есть практика семейных обедов? Попробуйте 2 недели строго садится за стол с ребенком, и чинно-благородно и с большим удовольствием есть. Ребенку при этом ничего явно не предлагайте, если начнет из своей тарелки размазывать еду - спокойно уберите ее. При необходимости дайте грудь. Ждите, когда восстановится пищевой интерес и желание подражать взрослым, есть так же, как вы. заново пробуйте давать очень маленькие кусочки, чтобы мог проглотить. ложку не показывайте, раз отворачивается ))) кладите рядом, пусть сам берет, если понадобится. Давайте в течение дня погрызть-помусолить сравнительно большие куски в рук - морковь, яблоко, огурец. Тарелку с ними можно оставить в открытом доступе. Пересмотрите питание в целом, рацион семьи, может быть, не очень удобная для ребенка еда.
Отлучение от груди обычно таких проблем не решает, погодите немного, попробуйте разные варианты, пощите, что пошло не так.
По поводу запоров ничего не могу пока сказать.
Выглядит как некоторое нарушение поведения, как будто он не понимает, что делать с едой - зачем ее по себе-то размазывать?
У вас есть практика семейных обедов? Попробуйте 2 недели строго садится за стол с ребенком, и чинно-благородно и с большим удовольствием есть. Ребенку при этом ничего явно не предлагайте, если начнет из своей тарелки размазывать еду - спокойно уберите ее. При необходимости дайте грудь. Ждите, когда восстановится пищевой интерес и желание подражать взрослым, есть так же, как вы. заново пробуйте давать очень маленькие кусочки, чтобы мог проглотить. ложку не показывайте, раз отворачивается ))) кладите рядом, пусть сам берет, если понадобится. Давайте в течение дня погрызть-помусолить сравнительно большие куски в рук - морковь, яблоко, огурец. Тарелку с ними можно оставить в открытом доступе. Пересмотрите питание в целом, рацион семьи, может быть, не очень удобная для ребенка еда.
Отлучение от груди обычно таких проблем не решает, погодите немного, попробуйте разные варианты, пощите, что пошло не так.
По поводу запоров ничего не могу пока сказать.
Невозможно быть счастливым, помещая источник своего счастья вне себя
Спасибо за ответ!
Размазывает по себе - я не точно выразилась - по лицу размазывает ложкой, если пытается в рот попасть.
Семейные трапезы с ребенком с 6 месяцев.
Размазывает по себе - я не точно выразилась - по лицу размазывает ложкой, если пытается в рот попасть.
Семейные трапезы с ребенком с 6 месяцев.
- Лапшина Анна
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 11:05 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ай, ну это совсем другое ))
Я вас неверно поняла. Это не игра, наверное, а попытка попасть ложкой в рот?
А если вы предлагаете ложку - то уворачивается? Может быть, хочет сам справляться?
Тогда помогайте учиться есть самому, помогайте аккуратно попасть ложкой в рот, но пусть сам ее держит, давайте ложку играть вне еды, чтобы учился сам ))) Докармливаете с ложки с его согласия в конце еды, если устал. Если отказывается, значит, наелся. Комбинируйте еду с ложки с жеванием кусочков в руке, как перекус.
Вот эта ваша фраза "Не ест прикорм.Вообще.Ничего." выглядит преувеличением, посмотрите правде в глаза. Что-то он ест? Йогурт. жидкую кашу. Трудности только с твердой пищей?
Я вас неверно поняла. Это не игра, наверное, а попытка попасть ложкой в рот?
А если вы предлагаете ложку - то уворачивается? Может быть, хочет сам справляться?
Тогда помогайте учиться есть самому, помогайте аккуратно попасть ложкой в рот, но пусть сам ее держит, давайте ложку играть вне еды, чтобы учился сам ))) Докармливаете с ложки с его согласия в конце еды, если устал. Если отказывается, значит, наелся. Комбинируйте еду с ложки с жеванием кусочков в руке, как перекус.
Вот эта ваша фраза "Не ест прикорм.Вообще.Ничего." выглядит преувеличением, посмотрите правде в глаза. Что-то он ест? Йогурт. жидкую кашу. Трудности только с твердой пищей?
Невозможно быть счастливым, помещая источник своего счастья вне себя
Благодарю за оперативный ответ!
Да, пытается себя сам накормить - пока не очень ловко.
И правда, я преувеличила про то что ничего не ест - просто по сравнению с другими детками - это действительно почти ничего .
Недавно начали давать фруктовое пюре в упаковке из которой сам может есть - с переменным успехом кушает ))
Да, пытается себя сам накормить - пока не очень ловко.
И правда, я преувеличила про то что ничего не ест - просто по сравнению с другими детками - это действительно почти ничего .
Недавно начали давать фруктовое пюре в упаковке из которой сам может есть - с переменным успехом кушает ))
- Лапшина Анна
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 11:05 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я рада, что вы увидели это преувеличение. Честно говоря, вы в нем далеко не одинока ;))
Многие дети на ГВ в год и три за один прием пищи вполне удовлетворяются 2-мя столовыми ложками еды (это 5-6 чайных). И прекрасно растут. Зато можно кормить почаще, и давать перекусы.
Возможно, нормы прикорма в вашем представлении завышены.
Если со здоровьем проблем нет, ребенок растет и развивается, есть ли смысл ориентироваться на нормы?
Есть и другой аспект - как усваивается съеденная еда?
Вы упоминаете трудности со стулом. Это может быть признаком того, что что-то не совсем четко работает в ЖКТ, и если ребенок не берет максимум из съеденного, это может отражаться на прибавках. Если есть проблемы с ЖКТ, то отказ от ГВ и увеличение порций еды может их только усугубить. Но это все-таки к педиатру.
Многие дети на ГВ в год и три за один прием пищи вполне удовлетворяются 2-мя столовыми ложками еды (это 5-6 чайных). И прекрасно растут. Зато можно кормить почаще, и давать перекусы.
Возможно, нормы прикорма в вашем представлении завышены.
Если со здоровьем проблем нет, ребенок растет и развивается, есть ли смысл ориентироваться на нормы?
Есть и другой аспект - как усваивается съеденная еда?
Вы упоминаете трудности со стулом. Это может быть признаком того, что что-то не совсем четко работает в ЖКТ, и если ребенок не берет максимум из съеденного, это может отражаться на прибавках. Если есть проблемы с ЖКТ, то отказ от ГВ и увеличение порций еды может их только усугубить. Но это все-таки к педиатру.
Невозможно быть счастливым, помещая источник своего счастья вне себя
Спасибо за ответ!
Я бы особо не переживала, если бы не проблемы со стулом.
Мы проходили полное обследование у гастроэнтеролога - ответ : ребенок совершенно здоров :o
Надеюсь, что скоро станет более охотно кушать взрослую еду)
Я бы особо не переживала, если бы не проблемы со стулом.
Мы проходили полное обследование у гастроэнтеролога - ответ : ребенок совершенно здоров :o
Надеюсь, что скоро станет более охотно кушать взрослую еду)
- Лапшина Анна
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 11:05 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да, я тоже надеюсь, пишите, как у вас дела будут продвигаться.
Невозможно быть счастливым, помещая источник своего счастья вне себя